вторник, ноября 18, 2008

Мои валяшки

Размещу здесь всех валяшек, что есть на сегодняшний момент.. 

Это медвед. С него всё и началось... Нос и глаза и пуп вышиты, лапы и голова пришиты.

Зая - валяшка №2. Аналогична медведю.
"Мотылёк мечтающий". Глазки бусинки, крылья обшиты леской для твёрдости(но форму держат благодаря  лаку для волос:))
Мотылек

Мой первый конкурсный опыт: Лягуха "Клаша". 

В лапках проволока (первый опыт валяния с каркасом). В процессе валяния, проволока внутри одной лапы сломалась. Может сама стоять и сидеть. Сейчас сидит у мамы:))

 



После был конкурс собак..

Так появился пёс Пыжик. В нём нет проволоки, вышивки и лапы у него не шевелятся, зато много складочек и морщинок.

Ой! Кота то я и пропустила. Был сделан ля мужа и ему же подарен (он ему нравится) "Кот Рубик"

 

(В конкурсе жирафов я не участвовала, т.к. изначально понравились конкурсанты и я за них болела)

Зато в слонах отметилась.

"Слон и пчёл"

Вроде пока все...

3 комментария:

  1. Какие прелести! В восторге от мишки с вышитым пупом :) И от верного пёсика-бульдога! И котя какой клёвый, рыжий! Не смогла пропустить изящных мотылька и лягушку! И вообще все они такие симпатишные. У Вас золотые руки! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сашулик какая ты молодец!!! Бравульки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие они все смешные и чем дальше тем смешней. Как хорошо что теперь есть место где можно посмотреть на всех сразу :)

    ОтветитьУдалить

Привет! Спасибо за комментарий:))