понедельник, апреля 06, 2009

Заяс и заяс

Это мой запоздалый отчет о "Весеннем сюрпризе" на РР:)

Мне выпало делать валяшку, кого конкретно не указывалось.  После  недельных раздумий вышел вот такой зайка...

Он как всегда малыш совсем, помещается между ладошек (но это пока мой самый большой валяшка). Заяс доехал до  своей получательницы благополучно и довольно быстро. Теперь там пытается заразить валяльным вирусом:)))) 

Ну а мне очень давно уже хочется мишку пошить, и чтоб по всем правилам (лапки, голова чтоб на шплинтово-винтовых соединениях были). Да всё боюся. Вот и попросила я в сюрпризе игрушку с такими лапками. И теперь у меня есть замечательный зая от Татьяны из Питера.

Он весь такой пушистенький, я его сразу как только он в готовых на отправку работах появился заприметита и тихо о нём мечтала:))) Он самый-самый. Надеюсь и у меня когда-нибудь такой получится. Теперь есть самый лучший наглядный пример:))) Спасибо ещё раз!

3 комментария:

  1. ОЙ, как я балдею от валяшек:) И еще от игрушек на шплинтах и со всякими прибамбасами:) САшуль зайку красивые зайки что твой, что Танин! Хочу себе таких:)

    ОтветитьУдалить

Привет! Спасибо за комментарий:))