пятница, февраля 19, 2010

Шапочка

В отсутствии пряжи для платья, связалась вот такая шапочка
Альбом: мои рукоделки

Пряжа "Vita Luster wool" цвет 3353, удевительно мягкая шерсть, не колючая. И как же это приятно вязать для маленькой, всё такое крошечное, вяжется быстро:)) А чтоб через месяц шапочка мала не стала, связала чуть большего размера, а лишнее сейчас подвернула и пришила пуговки.
Альбом: мои рукоделки

Ребетёнок шапки одевать не любит, и сразу рыдать в них начинает, поэтому фотомодель взят у племяшки. Буратино был не против примерки:)))

2 комментария:

  1. Ой, Саш, какя шапулечка) Для меня что-то вязать крючком просто подвиг, я только салфетку могу))))Или мелочь какую. А детеныши они все такие особенно когда маленькие, а некоторые особо вредные и большие такие)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо...Между вязанием крючком и спицами у меня лет 15-17, поэтому крючком легче и быстрее получается))

    ОтветитьУдалить

Привет! Спасибо за комментарий:))