воскресенье, марта 01, 2009

минус-плюс

Минусы работы на ювелирном предприятии (кроме кризиса):

минус 1 - начинаешь придираться к качеству изделий, да и продавец тебе ничего нового правдивого не раскажет;

минус 2 -  понимаешь, что это всё ты уже видела, трогала, мерила;

Конечно я не имею в виду изделия из бутиков инпортного производства. Тут роль играет минус №3, относящийся ко всем ювелирным изделиям.

минус 3 - цена, превышающяя реальную стоимость изделия минимум в 2 раза, чаще в 3.

В итоге, то что по средствам в магазине, мне  не нравится, а то что нравится, не по средствам.

Но самый большой плюс в работе на ювелирном производстве = друзья ювелиры:))

И вот один из результатов, сделан в единичном экземпляре, от чистого сердца специально для меня, и именно то что мне хотелось. Кольцо с  квдратным шином - задумка мастера-ювелира, можно носить как подвеску, шарик из войлока хорошо держится, но при это съемный и можно легко заменить его на другой. 

2 комментария:

  1. Круто, мне тоже навриться кода этот самый шин квадратный и шарик тоже необычно смотриться:) У меня заловка тоже ювелир, но уже давно ничего не делает в декрете:)

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитала все твои сообщения! Здорово!

    ОтветитьУдалить

Привет! Спасибо за комментарий:))