четверг, марта 12, 2009

Итак мои ответы на опросник-эстафету от SoNa.
Список из 5-ти вещей, которые я вижу , не вставая из-за стола:
- кровать(её видно отовсюда в нашей комнате)
- на подоконнике зая из Питера от одной замечательной рукодельницы
- одежда, которую погладить надо:(
-полки с книжками и журналами и всякой другой ерундой
- пустая кружка и фантики от конфет:)

Как вы причёсываетесь?
На кровати по утрам, деревянной расческой, с трудом, минут 7-10

Что на вас надето?
Футболка любимого рыжего цвета, подаренная мужем с призывом уничтожать пиво.

Чем занимаетесь по жизни?
Дом, работа, что-то рукоделю, фотографирую. 

Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
У меня есть почти всё что мне нужно для счастья.  

Кого вы обняли последним?
Своего храпелку и сейчас обнимаю:)))) 

Ваше нынешнее хобби, увлечение?
"Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок - мне петь охота" - примерно про меня только петь мне не охота, последнее время валяю, шью-вышиваю, рисую, фотографирую и читать люблю...

Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
Конфетки 

Содержание последней полученной смс-ки
Этот абонент звонил вам 8 раз.... 

Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
Посещаю почту, блог, форум РР. 

Последняя вещь, которую вы купили?
открытка . Подарена солнышку на нашу бумажную свадьбу:)

Что вы сейчас слушаете?
Тишину и похрапывания и посапывания, а ещё комп жужжит 

О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
Засыпаю бысто, а если думаю то: "НЕ ХОЧУ НА РАБОТУ" или "УРА! Завтра можно поспать" 

Последний CD, который вы купили.
Года 2 назад THE SIMS 2

Что вы сейчас читаете или перечитываете?
 Дюма 45, Библия Фотошопа, книжка по массажу.

Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
Неплохо было бы на синтезатере, который под кроватью, или на гитаре, которая за шкафом 

Как ваше общее самочувствие?
Спать охота всё время и особенно на работе, хочу май, тогда мне будет лучше:)))

Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
Всем спокойной ночи! 

Скажите что-нибудь про осалившего вас.
Это -SoNa - дружелюбная, общительная и жизнерадосная девушка из загадочного города Кокшетау.
 
И в итоге приглашаю принять эстафету:
hohla
Шкатулочкa
Alexandrina
Stanislav Klymenko
Tatcon

2 комментария:

  1. О! С интересом прочла! Принимаю эстафету:)

    ОтветитьУдалить
  2. А в моей шкатулочке для Вас нашлась награда. Заглядывайте и забирайте.

    ОтветитьУдалить

Привет! Спасибо за комментарий:))